Высота

Франшиза кофе и чая # 1

Франшиза кофе и франшиза чая – это прибыльный,  поднимающий настроение вид бизнеса.

Традиционный напиток далеких от нас жителей Латинской Америки давно полюбился россиянам. По опросам мировых кофейных компаний известно, что  любителям кофе проще ограничить себя в журналах, книгах, музыке, чем отказаться от капучино или эспрессо.

Франчайзинг в этой сфере становится максимально доступным в плане затрат и начала работы, но остается конкурентным в применении технологий и оказании услуг.

Франшиза кофе состоялась в сети кофеен, предложениях «на вынос» и «с собой». Отмечено, что россияне очень требовательны к качеству  сваренного кофе, почти также, как греки, которые готовы выбросить невкусный или непонравившийся кофейный напиток.

Франшиз кофе много. Если их проанализировать, то складывается такая картина: все предлагают работу под своим брендом, уже известным клиентам, а потому благосклонно настроенным к новой точке; поддержку в управлении, стандартах обслуживания, маркетинговых и рекламных акциях, минимизации рисков. А гарантируют быструю окупаемость вложений, после чего франчайзи будет получать стабильный доход.

Вот пример франчайзингового предложения:

•          вступительный взнос 7 500 USD;
•          роялти 5%;
•          инвестиции 75 000 USD;
•          окупаемость 24-30 месяцев;
•          персонал 8-20 человек.

Требования к помещению сильно варьируются от 8 кв. метров, где продают кофе в офис, до 150 квадратных метров - для кофеен.

Заключается договор франчайзинга или  коммерческой концессии, в котором оговариваются все сроки, платежи и проценты. Кроме того, если к покупателю франшизы переходят права на патенты и торговые знаки, то договор необходимо зарегистрировать в Роспатенте, иначе он не действителен.

Дизайнеры франчайзера создают уютные, стильные интерьеры кофеен и чайных, привлекательных для  встреч, празднования  дней рождений, каникул и окончания сессий. Здесь  часто есть wi-fi, чтобы с комфортом ждать друзей.

Франшиза чая приносит своим владельцам миллионные прибыли.

Элитный весовой чай поставляется кафе и ресторанам. Дегустация проводится в чайной или супермаркете, который должен быть обустроен  кулером с кипятком или же барной стойкой со всеми необходимыми атрибутами.

Небольшие чайные открывают в парках, там  зеленый чай пользуется большим спросом летом, а черный предпочитают в осенне-зимний период.

Франчайзер делает закупки чая и его смесей. Причем, одинаковые сорта у разных поставщиков могут отличаться. Следует помнить, что есть успокоительные, тонизирующие и оказывающие целебный эффект сорта чая.

Франчайзи со своим коллективом проходит программу обучения чайному бизнесу, включающую изучение всех нюансов сортового чая и чайной церемонии.


Редакция портала "Всероссийский бизнес-клуб"

 

Франшиза кофейни STORIES

Эта франшиза - одно из самых смелых предложений. В основу франшизы кофейни положена оригинальная идея, дальнейшее развитие которой имеет большие перспективы.

Предлагается три варианта кофейни STORIE, отличающиеся размером вложений и степенью независимости предпринимателя от владельца используемого помещения. В самом дорогом варианте инвестор может ограничить свое участие вложением денежных средств и стабильно получать от этого достойную прибыль.


Франшиза мини-кофеен Coffee Space

Это одна из недорогих франшиз. На рынке недавно, но уже имеет тысячи поклонников, особенно в сибирском регионе. Франчайзер обеспечивает открытие мини-кофейни под ключ.

Гарантируется поддержка и все необходимые консультации, причем круглосуточно и без выходных. Быстрая окупаемость и выход на прибыль с первого месяца работы. Всё максимально прозрачно, нет никаких скрытых платежей.


Франшиза «Шоколадница»

Это бизнес для любителей сладкого, масштабного и надежного бизнеса с хорошей историей. Франчайзер  солиден, имеет диплом Лондонской школы экономики. Запущена в 2008 году с окупаемостью в полтора года. Потребуются инвестиции от 4 млн. рублей. Роялти составляет 7% от ежемесячной выручки.

Франчайзи окружены заботой и вниманием, у них круглосуточная поддержка любого формата.


Франшиза «Кофе с собой»

У этого бизнеса есть неоспоримые преимущества. Главные из них: отсутствие конкуренции, прибыль от 200 тысяч рублей в месяц, простота организации.

А ещё скорость приготовления кофе, которая составляет чуть больше 1 минуты. Кроме того, предлагается несколько вариантов, вплоть до управления точкой продаж от имени франчайзи.