Высота

Франшиза туристического агентства и гостиницы # 1

Туристический бизнес сегодня – это, прежде всего, риск.  Недоверие клиентов к мелким и новым компаниям, невозможность проверить оплату тура принимающей стороне - всё это привело к тому, что желающие отдохнуть, готовы платить денег больше, но только компаниям с отличной репутацией.

Маленькая туркомпания или бизнесмен, готовый участвовать в туристическом бизнесе, с трудом займет нишу на рынке. Будет иметь огромные затраты на маркетинг и рекламу. И все же, туроператор всегда будет на шаг впереди.

Ниша самостоятельного туристического агентства конечна и малоприбыльна.

Спланировать затраты, выйти на окупаемость за короткий срок, извлечь прибыль в сфере туризма менее, чем за год работы, реально только под узнаваемым брендом.

Если открыть турагентство по франшизе, то можно рассчитывать на активное начало прибыльного бизнеса. Кроме того, существуют значительные скидки и льготы для руководителей групп, сопровождающих туристов. Это позволяет франчайзи  максимально освоить туристические маршруты, входящие в пакет продаж.

Преимущества франшизы турфирмы(цены для г. Москвы):

  1. минимальные первоначальные затраты от 20000 до 200000 рублей на покупку франшизы.
  2. роялти от 8000 до 20000 рублей в месяц. Есть варианты без уплаты Роялти.
  3. возможность покупки туров по минимальным и конкурентным ценам.
  4. работа под именем известного туристического бренда, которому доверяют.
  5. использование раскрученного интернет-ресурса. Нет затрат на рекламу и маркетинг.
  6. обучение, аттестация сотрудников.
  7. предоставление подробной  информации о каждом туре с  учётом сезонности, визового режима, документации, трансферов, номеров и питания, экскурсионных программ, расчетов с туроператорами.
  8. преимущества перед турагентствами, работающими без франшизы, в цене туров, наличии вариантов, количестве свободных мест в гостиницах, авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы.
  9. помощь в разрешении проблем, юридическая поддержка, претензионная политика.
  10. программное обеспечение для полноценной работы туристического агентства, в том числе платежи online.

А вот негативных сторон работы по франшизе туристического оператора совсем немного:

  1. выполнение плана продаж, который может быть снижен, в случае наличия Роялти и опыта работы;
  2. расположение офиса туристического агентства по франшизе с соблюдением требований франчайзинговой компании. Офис должен располагаться  недалеко от станции метро в проходном месте, иметь парковочную зону, удобный подъезд, вывеску и сотрудников в униформе.

Ограничений со стороны франчайзера может и не быть.

Выбор франшизы туристического агентства с оптимальными параметрами сложен, поэтому советуем:

  • сравнить представленные на рынке франшиз предложения туроператоров в области сопровождения на всех этапах сотрудничества;
  • уделять внимание частоте формирования предложений новых эксклюзивных туров;
  • осуществляется ли на месте подбор вариантов для самых изысканных  клиентов, которые часто привередливы в силу опыта путешествий.

Редакция портала "Всероссийский бизнес-клуб"

 

Франшиза гостиницы «Хостел Рус»

Франшиза "Хостел Рус" не требует баснословных средств. В столичном гостиничном бизнесе Хостел Рус занимает особое место.  Практически все хостелы располагаются в центре Москвы, в зоне пешей  доступности до культурных памятников. Купив франшизу "Хостел Рус", вам не придется платить роялти. И вы получите франчайзинговый пакет документов плюс всё необходимое, вплоть до мыла,  для ведения бизнеса небольшой гостиницы.


Франшиза «Горячие Туры»

Франшиза «Горячие Туры» популярна, как в России, так и ближнем зарубежье. Франшиза этого туристического агентства потребует инвестиций более 100 000 рублей. Необходимые платежи включают и паушальный взнос, и ежемесячные отчисления, возможно, в процентах от продаж. Договор франчайзинга  предлагает покупателям франшизы хорошие условия партнерства.


Франшиза сети домашних гостиниц «9 Ночей»

Франшиза сети домашних гостиниц компании «9 ночей» позволяет запустить выгодный бизнес в течение трех недель. Франчайзер предоставляет подробные инструкции, которые дают четкое руководство к достижению успеха, оберегая от типичных ошибок, свойственных новичкам. Бизнес по франшизе можно начать в любом городе, но особенно он эффективен в индустриальных центрах, в курортных зонах, в регионах с культурными ценностями и туристическими маршрутами.