Высота

Выпущена кобрендовая карта JCB

Фирма Panasonic при деловом партнерстве с АО «Россельхозбанк» согласился на выпуск в РФ кобрендовой банковской карточки, работающей на платежной площадке JCB. Этот, пока что мало известный в России финансовый инструмент, является совместным предложением финансовой и коммерческой организаций, призванный обеспечить продвижение их услуг, а также товаров коммерческого участника.

Теперь российский филиал Panasonic вместе с Россельхозбанком предоставляют своим клиентам не только дебетовые, но и описываемые в данной статье кредитные карты. Их выход и дальнейшее обслуживание полностью без оплаты.

Владелец кобрендовой карты является не только косвенным владельцем банка РСХБ, но и участником программы лояльности, которую проводит Club Panasonic. В рамках данной программы клиент получит на счет 10 тысяч единиц бонусов.

Кроме этого, осуществляя любые покупки продукции фирмы в онлайн-магазине под названием Panasonic Eplaza, каждый держатель данной карты сможет рассчитывать на бонусные баллы, конвертируемые в скидки. Конвертация баллов происходит так: 1 балл равен 1 рублю.

Величина скидок здесь варьируется в широком диапазоне и может достигать половины стоимости товара под брендом эмитента.

А ещё при оплате кобрендовой картой JCB в вышеупомянутом интернет-магазине, человек может рассчитывать на солидный кэшбэк в виде бонусных отчислений, достигающий 20% от платежа.

За остальные транзакции по другим товарам и услугам предусмотрен кэшбэк в виде балов в размере 5% от потраченной суммы.

По словам представителя банка РСХБ Ирины Жачкиной, объединение усилий сразу трёх компаний (Panasonic, РСХБ и JCB) даст мощный толчок для роста в торгово-экономических сферах двух государств – Японии и РФ. Это уникальный продукт, дающий право всем клиентам РСХБ максимально выгодно тратить денежные средства. Продуктовая линейка Россельхозбанка систематически расширяется. Принимаются во внимание современные тенденции рынка банковских карт.

В России нет аналогов этой кобрендовой карте, для любителей торговой марки Panasonic это лучший способ сэкономить.

В программе лояльности именитой компании принимают участие тысячи россиян. Её запуск являлся знаковым для японской компании, поскольку состоялся, когда компания отмечала 100 лет со дня создания.

Генеральный директор российской филии Дзюнити Судзуки уверен, что основа благополучия и коммерческого успеха в новом столетии уже заложена.

Напомним, АО «Россельхозбанк» является денежно-кредитной организацией, обслуживающая АПК России. Банк создали почти 20 лет назад, в 2000 году. До сих пор он выступает одним из ключевых участников на рынке кредиторов АПК РФ. Все акции принадлежат государству, иными словами России, то есть это государственный банк.

Компания Panasonic крупнейший производитель электронных технологий и всех видов электронной техники, участник консорциума по производству электроники для автомобильной промышленности, производитель электронных компонентов для жилищного строительства категории «умный дом», а также других отраслей бизнеса.

Она была создана одну сотню лет назад в 1918 году. На сегодня японская корпорация представлена 88 дочерними фирмами и 591 подразделением. За прошедший год данная компания сумела продать продукции на сумму 61,4 млрд. евро.

JCB является международной ПС, созданной в 1961-м в Японии. С 1981-го – это первая ПС на территории Азии, сумевшая покорить международный рынок.

Copyright "Всероссийский бизнес-клуб"
Автор: Игорь Королев