Высота

Чёрные медицинские маски для салонов красоты

Компания «КИТ» (город Владимир) начала производство чёрных медицинских масок. Новый вид продукции ориентирован на продажи в салоны красоты и косметологии.

- Если говорить о медицинском рынке, то маски разных цветов используются в основном для контроля времени их использования. Скажем, в определённое время персонал носит белые маски, проходит 2-3 часа, все их меняют на синие, и так далее, - пояснил генеральный директор компании-производителя Павел Спичаков. – В данном случае цвет обусловлен запросами не медучреждений, а салонов красоты. Их сотрудники считают чёрный более стильным, и к тому же он отличает их от медиков.

Маски защищают косметологов и мастеров по маникюру от частиц обрабатываемых ногтей, кожи и т.д.

Кроме того, они обладают всеми необходимыми характеристиками в плане защиты от заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём.

Как и другие качественные одноразовые средства защиты органов дыхания, они производятся из трёх слоёв материала: двух – спандбонда и одного – мелтблауна (он несёт на себе главную фильтрующую функцию).

Запросы на производство чёрных масок «КИТ» получал и раньше, но они были небольшими по объёму, поэтому не было экономического смысла даже закупать соответствующее сырьё.

В этом году компания нашла крупных клиентов, заказы которых сделали запуск нового товара целесообразным. Первая партия товара уже отгружена. Клиент заказал её под собственной торговой маркой (СТМ). В дальнейшем «КИТ» планирует производить чёрные маски и под своими брендами.

Часть компонентов для новой продукции (клип-ленту для фиксаторов носа и резинку для ушных петель) делают на том же предприятии, остальное заказывают у поставщиков, также в России. Так что продукт является импортозамещающим. Это прекрасный аналог для тех, кто раньше покупал китайскую продукцию. При этом качество нашей продукции лучше, цена ниже, а логистика намного быстрее. Поставки по стране – от одного дня (в ближайшие регионы) до двух недель (Дальний Восток).

Руководитель производственного предприятия объясняет, что главное в новом товаре всё же не цвет, а рынок сбыта. Он совсем другой, новый для освоения, там действуют другие правила, которые нужно усвоить, и работают другие дистрибьюторы, с которыми нужно установить хорошие долгосрочные отношения. Это – задачи на ближайшие два года.

ООО «КИТ» существует с 2010 года, занимает более трети российского рынка медицинских масок (130 миллионов штук по итогам 2017 года), весной 2018 года также начало производство промышленных респираторов.

В своём развитии компания делает ставку на использование автоматизированного высокопроизводительного оборудования, позволяющего добиваться низкой себестоимости, а также на постоянную разработку и внедрение инноваций.

Среди продукции – маски уникальной 3D-формы, а также с применением нанофильтров с ионами серебра, который эффективно выполняет свои функции до 12 часов. 

Адрес: город Владимир, улица Большая Нижегородская, 81и;

Сайт: https://latio.ru.com

Электронная почта: sales@latio.ru.com

Телефон: 8 800 500 14 85

Генеральный директор Спичаков Павел Валерьевич