Высота

Новые инструменты для бизнеса компании Oprosso

Предлагается облачное решение для бизнеса, которое объединяет в себе обширный функционал для онлайн исследований, UX-тестирования, сбора обратной связи и позволяет изучать клиентов, продукты, бренд, сотрудников, интерфейсы.

Использование решения Oprosso не требует специальных навыков, интуитивный понятный интерфейс и конструирование с помощью мышки позволяет все сделать легко и быстро. Оно очень простое для пользователей и исполняет требования как новичков, так и профессионалов.

При этом, чем компетентнее персонал заказчика исследований, тем эффективней применение «Опроссо».

Компания изначально развивались в области исследования рынка, форм обратной связи, удовлетворенности и лояльности клиентов, тестировании идей и концепций.

С изменением технологий на рынке появляются новые идеи и тенденции. Так в 2018 году в решении Oprosso появилось еще два блока: UX и HR исследования:

  • UX исследования – процесс повышения уровня удовлетворенности пользователя от взаимодействия с продуктом за счет повышения его удобства, простоты использования и доступности.
  • HR исследования – это инструмент оценки влияния персонала на эффективность работы компании и сбор информации для управленческих решений в области управления персоналом. 

Но давайте по порядку.

1. UX - юзабилити исследования.

В связи с увеличением цифровых каналов возрастает потребность в их тестировании. Эту проблему решают UX-юзабилити исследования, позволяющие определить желания потребителей к цифровым продуктам.

Бизнес хочет понять, почему некоторые веб-каналы недостаточно эффективны и  приносят мало прибыли. Отсюда у разработчиков и компаний появляется еще один критерий  UX, который становится ключевым, а не десятым в списке.

Ситуацию осложняет сокращенный цикл вывода на рынок нового продукта. Поэтому делается акцент на быстрые методики, т.к. в эпоху Agile по-другому нельзя.

Для решения этой проблемы предлагаются следующие новые инструменты.

Модуль UX является частью платформы Oprosso и включает в себя такую функциональность:

  • Первый быстрый метод First Click Test (FCT), «тестирование первого клика». С помощью него можно быстро узнать, насколько пользователям заметна определенная кнопка или понятна определенная надпись интерфейса, и будет ли полезно изменение какого-либо элемента. Например, вы даете задание «оплатить мобильный телефон» и смотрите, куда респонденты нажмут в первую очередь и сколько времени прошло от начала выполнения задания до клика;
  • Второй метод— удаленные немодерируемые тестирования. Этот метод поможет проверить гипотезы относительно интерфейса и даже получить представление о критичных юзабилити-проблемах. К примеру, вы задаете формулировки заданий и критерии успешности их выполнения и распространяете ссылку на исследование среди респондентов. Сервис автоматически предъявляет пользователям задания, записывает видео их действий, фиксирует различные юзабилити-метрики;
  • Третий быстрый метод — парные сравнения. Как показывает практика, метод хорошо подходит для быстрой оценки графического дизайна: например, когда ваш дизайнер нарисовал несколько прекрасных вариантов главной страницы, а вы не можете решить на каком же остановиться. Тогда вы предъявляете пользователю изображения и просите быстро выбрать из них то, которое ему больше нравится.

2. HR - исследования персонала.

Потребность в этом исследовании обусловлена желанием удержать таланты внутри компании, потому что борьба за них идет очень серьёзная.

Тестирование сотрудников – это не причуда и не следствие моды, как может показаться на первый взгляд. Такое тестирование при правильном использовании станет источником полезной и значимой информации о сотрудниках.

На данный момент в разработке Oprosso находятся два теста, которыми можно будет воспользоваться в январе 2019 года:

  • тест «360 градусов» определяет уровень компетентности сотрудников благодаря опросу, проводимому в окружении;
  • «пульс-опрос». Этот метод периодичен, позволяет получать ответы респондентов и видеть общий результат, а также, благодаря своей цикличности, отслеживать «пульс», т.е. тенденции на основе этих результатов.

Несомненно, новые программно-технические продукты будут полезны бизнесу.

 

Автор Сергей Юрченко, CEO Oprosso

Контакты:
ООО «Опроссо»
to@oprosso.ru
+7 (499) 350-85-30
www.oprosso.ru

Copyright "Всероссийский бизнес-клуб"