Высота

Имя бизнеса # 1

Предпочтительно, чтобы это название было ярким, оригинальным  и запоминающимся, независимо от сферы  деятельности. Но никогда оно не должно быть серым и безликим, если ваша цель – успешность.

Название бизнеса – это, прежде всего, его отражение. Это образ, возникающий в головах людей и в их подсознании. Это рожденная им ассоциация. Тусклые слова в наименовании сразу скажут, что здесь невозможны никакие творческие решения. А какие товары сможет выпустить такая фирма? Непрезентабельные!

Бездарно названная компания вряд ли появится когда-нибудь в рейтинге, а чтобы стать узнаваемой, придется вбухать немалые финансы в рекламу и продвижение. Но и тогда очень мало шансов, приблизительно столько же, как у «заурядной» клячи победить на скачках.

Очень хорошо воспринимаются солидные, серьезные и весомые имена, вызывающие уважительное к себе отношение. Например, предприятие с названием «Промышленные системы и инвестиции» не будут засыпать глупыми предложениями так, как  компанию «Попугай».

Неудачно выбранное имя будет мешать, тормозить дело, снижать отдачу от денежных вложений и прилагаемых усилий по дальнейшему развитию. Тогда как успешное название сделает доходность выше, отношения с партнерами, клиентами и контролирующими органами легче.

Однако, столкнувшись с выбором названия для бизнеса, необходимо осознавать, что  никакое, даже  самое лучшее имя, не заменит грамотное ведение дел.

В этом разделе приведены некоторые сведения, взятые из аналитических материалов «Центра изучения проблем малого и среднего бизнеса», который рассмотрел судьбу сотен российских предприятий с различными названиями за последние 20 лет.

Данный раздел будет полезен для нейминга компаний, поможет с помощью специального сервиса проверить наименование на предмет его соответствия целям и задачам вашего бизнеса, обеспечения его коммерческого успеха и безопасности.

Частные вопросы выбора названия для фирмы приведены в расположенном ниже рубрикаторе.