Высота

Коммерчески красивое имя для бизнеса

Как известно, люди обожествляют красоту, а потому любой владелец бизнеса будет рад, если у его фирмы будет красивое название, акцентирующее на себе внимания и приносящее прибыль. И вместе с тем, любая нейминговая компания готова предложить своим клиентам целый букет самых разных наименований.

Казалось бы, потребности и возможности совпадают, а потому должна быть полная гармония между спросом и предложением, и повсеместно красивые вывески.

Однако, если посмотреть реестр зарегистрированных в России юридических лиц или любой каталог компаний, то можно обнаружить, что предприятий с привлекательными наименованиями там очень немного! А иногда встречаются такие наименования-кикиморы, что остаётся только удивляться, как люди до этого додумались!

Почему же так получается?

А причина в том, что при выборе названия для бизнеса обычно превалируют другие соображения. Такие, как собственные амбиции бизнесменов, которые подсказывают создать фразу из своего имени или инициалов, желание выглядеть солидно, отстроиться от конкурентов и многое другое.

В итоге нередко рождаются уродливые аббревиатуры, трудно произносимые слова и лишенные смысла выражения.

Это не столь важно, если речь идет о производстве, добыче, оптовой торговле или другом бизнесе вида B2B. Но есть категории предпринимательства, где красивость является необходимым условием коммерческого успеха, а степень удачности фирменного наименования или коммерческого обозначения напрямую влияет на рентабельность предприятия.

Это, прежде всего, предприятия, работающие в сфере моды и красоты. Связь тут совершенно очевидна и естественна - ведь если владелец не сумел подобрать красивое имя даже для своего бизнеса, то с его вкусом дело явно не в порядке! А потому возникает внутреннее сомнение в том, что он сделает привлекательными своих клиентов.

Обычно красивые слова для названия фирмы люди подбирают из своего лексикона, руководствуясь собственным пониманием красоты. А иногда используют различные справочники, выбирая из них понравившиеся фразы, либо просматривают каталоги действующего бизнеса. Таким образом, создаётся собственный список красивых названий, из которого и осуществляется окончательный выбор.

Сам по себе этот алгоритм верный, но нюанс в том, что для коммерческого успеха выбирать надо не то, что хорошо звучит по вашему мнению, а то, что будет оставлять нужное ощущение у будущих покупателей и клиентов. В каком-то смысле, это «коммерческая красота» названия, дающая доход, и выбирать такие варианты даже из готового списка также трудно, как находить крупинки золота в золотом песке.

Непонимание этого вопроса приводит к появлению таких организаций, как салон-парикмахерская «Лазурный берег» или «Хильда». Звучит, вроде бы, неплохо, ласкает слух, но это - не то качество, оно «не держит»! Назовите свой салон «Адель» или «Сюзанна», и все клиенты будут ваши!

Таких примеров, указывающих на недоработки при регистрации юридического лица, очень и очень много. Исправить дело никогда не поздно, введя в оборот коммерческое наименование, выбранное с учетом всех требований.

Если вы хотите подобрать «коммерчески красивое» имя для вашего бизнеса,
то можете воспользоваться «Сервисом красивых названий».

Copyright "Всероссийский бизнес-клуб"
Юрий Державин