Высота

Коллекция бизнес-терминов # 1

Этот раздел содержит термины из области бизнеса и их разъяснение.

Термин – это обозначение определенного понятия, которое сохраняет свой узкоспециальный характер и понятно среднему специалисту в данной области.

Основополагающие термины имеют трактовку, установленную соответствующим законодательством, которая является обязательной на всей территории России. Значения производных терминов должно интерпретироваться в соответствии со значением основных, но на практике нередко их значение берется из профильной литературы или заменяется устоявшимися выражениями. 

Члены клуба и интернет-сообщество найдут здесь расшифровку часто встречающихся и наиболее употребляемых в предпринимательстве терминов из сферы финансов, аудита, инвестирования, фондового рынка, ценных бумаг, страхования, лизинга, франчайзинга, маркетинга, менеджмента, консалтинга, рекламы, юриспруденции, налогов, внешне-экономической деятельности и управления предприятием.

Коллекция бизнес-терминов - это подсказка не только для молодых бизнесменов, но и для опытных руководителей, бухгалтеров, юристов и менеджеров.

Пояснения к терминам снабжены примерами из практики руководителей и владельцев предприятий с использованием деловой лексики. Основу коллекции составили уточняющие запросы и личные обращения предпринимателей в Центр изучения проблем малого и среднего бизнеса для корректировки некоторых понятий, необходимых и важных для правильного и успешного ведения бизнеса.

Не претендуя на академичность изложения, там, где это возможно, мы старалась изложить бизнес-термины простыми словами, опираясь на сложившиеся обычаи делового оборота.

Успешный бизнесмен – это энциклопедически образованный человек, который знает всё на свете, а в своей сфере – настоящий дока. Путь к успеху - в реализации знаний и умений. А наша коллекция бизнес-терминов – это спасжилет, это элементарная страховка, без которой нельзя начинать заплыв в «море бизнеса».

 

Фронт-офис

Представителем любой компании является её фронт-офис, внешний вид, уровень обслуживания и порядки в котором однозначно определяют стиль деятельности самой фирмы.

Размеры фронт-офиса, его дизайн и количество работников являются показателем солидности фирмы. Хорошо работающий фронт-офис присущ высокоорганизованному бизнесу и указывает на высокий профессионализм его руководства. Верно и обратное утверждение: бестолковый фронт-офис есть верный признак плохо поставленного дела.


B2g продажи

Продажи b2g характеризуются высокой степенью надежности плательщика и исполнительностью поставщика. Рыночный сегмент b2g является очень важным звеном во взаимоотношении бизнеса и власти.

Молодым компаниям очень трудно выйти на этот рынок, где элементы бюрократии всё еще очень сильны. Как правило, первые тендерные торги готовятся с привлечением сторонних специалистов, готовящих тендерные документы для нового участника.


B2c продажи

Область применения, а также прогрессивные технологии активных и пассивных b2c продаж.

Примеры продаж различного вида, способы их осуществления и механизм извлечения прибыли. Роль дистанционных продаж, включая интернет-магазины и телевизионные гипермаркеты. Воспитание вкусов и создание потребностей в клиентской среде.


Телемагазин

Телемагазин является очень эффективным средством дистанционных продаж в сегменте b2c,  но требует больших капиталовложений и высокого мастерства ведущих шоу.

Номенклатура продаваемых товаров у всех магазинов практически одинакова, а эффективность торговли определяется не столько товарами, сколько умением их преподнести. Ещё больше прибыль телемагазина зависит от того, насколько умело работники колл-центра доводят до продажи каждый звонок.


B2b продажи

Продажа класса b2b является специфической торговой операцией между предприятиями, требующей определенных знаний у менеджеров и торговых агентов, а также особого внимания руководства компании. Не все операции между юридическими лицами попадают в эту категорию. Такая торговля может принести значительную прибыль, которая при несоблюдении определённых правил может превратиться в убытки.

Особенно интересен описанный в статье опыт японских менеджеров.


1 2 Вперед →