Высота

Название рекламного агентства

Как назвать рекламное агентство? Этот вопрос возникает у каждого, кто решил посвятить себя рекламному бизнесу.  Понятно, что такое название должно быть ярким, притягательным, звонким, надежным и запоминающимся. Оно должно  быть сопоставимо с такими понятиями, как удача, успех, покорение, вершина.

 Наименование должно внушать уверенность и оптимизм, быть сильным и энергичным.

Креативное название рекламного агентства, как вечный двигатель, как неисчерпаемый ресурс, позволит идти вперед и вперед к прибыли, к более высокой капитализации компании.

Имя любого бизнеса влияет на его развитие и продвижение, как и ваше имя на вас. Учитывая детерминированное отношение к рекламе,  шанс на контракт у организации с неудачным названием не появится никогда. Клиенты останавливают свой выбор на самом неоспоримом креативном названии компании.

Российские бизнесмены делятся на тех, кто относит рекламу к не окупаемым затратам, и  тех, кто ведет бизнес на западный манер.

Второй тип руководителей в основу успеха закладывают рекламные и  маркетинговые мероприятия. Опираясь на аналитические исследования, прогнозируют отдачу от рекламы и продвигают абсолютно любые товары и услуги.

Примером могут служить франчайзинговые компании, а также молодые предприниматели, с точностью до микрона перенимающие опыт раскрутки зарубежных брендов.

Тип клиента не так и важен, поскольку, перебирая названия рекламных агентств, будущий заказчик делает выбор за несколько мгновений. Этого времени вполне хватает на прочтение названия и его оценку на подсознательном уровне. Далее, мельком рассматривается логотип и дизайн.

Вот и всё! Как раз в такой оценочный момент и выстреливает самое успешное креативное название компании!

Если ваша компания опытный игрок рекламного рынка и хорошо известна, то у заказчика  возможны вопросы только по цене.

Если же рекламное агентство всего лишь зеленый новичок, то похвастать именитыми клиентами оно не в состоянии. Тогда якорем для клиентов может стать зацепившая их вывеска рекламной фирмы. Медиана вкусов однозначно приведет к выгодному сотрудничеству.

Прибыль от изысканного, дорогого  и цепляющего названия очевидна. Как яркий слоган («танки грязи не боятся», «найдется всё»), самопроизвольно вертящийся в голове, не отпускает наши мысли, так и креативное название рекламного агентства будет сопровождать каждого нового клиента.

Однако, бывает и так, что срабатывает и запоминается грубое, шероховатое, являющееся спорным или сущей несуразицей. Но такова уж особенность нейронных сетей человеческого мозга!

В рекламе приоритет у оригинальности, но не в ущерб другим качествам. А название рекламного агентства  - это существенный фактор для бизнеса и именно тот случай, когда выбранное наименование необходимо проверить на реакцию предпринимателей.  Для этого делается несколько звонков от имени будущего агентства. Если собеседники переспрашивают название, то этот вариант исключается.

Собственный опыт показывает, что самым правильным является примерка созданного или выбранного именования к себе как к человеку. Хотите или нет, но директора всегда ассоциируют с его фирмой.  Как вам нравится фирменное название, с которым вас будут соединять в одно целое?

И ещё совет. Чем больше гласных в слове, тем лучше оно воспринимается окружающими, легче произносится и запоминается. Если уж совсем не хочется «ломать голову», то можно обратиться к специалистам по неймингу или воспользоваться специальными сервисами, которые генерируют новые словосочетания.

Некоторые рекламисты действуют прямолинейно и присваивают агентству собственное имя. Но клиенты настроены на деловое общение, а женское или мужское имя  в названии рекламного агентства звучит  по-домашнему, что не отвечает целям заказчика. И раскрутка   рекламного бизнеса  по личному имени потребует больших вложений.

Принципиально помнить о главном – название должно соответствовать уровню тех компаний, с которыми вы хотели бы сотрудничать!

И лучше сразу же зарегистрировать с выбранным названием свой товарный знак.

Copyright "Всероссийский бизнес-клуб"
Автор: Наталья Сударикова

Другие статьи по бизнесу