Высота

Продажи в бизнесе # 1

Как поступают опытные предприниматели, начиная новый бизнес? Уже при создании компании они планируют её структуру и подбирают руководителей в подразделения. А самое важное подразделение - это отдел сбыта. Ибо продажи в бизнесе – это успех или провал всей вашей деятельности, потому что самая гениальная идея или самый лучший продукт никогда не встретятся с покупателем, если вы не сможете их продать!

Важность этого тезиса отмечал и Зиг Зиглар, американский автор нескольких бестселлеров по заключению сделок и умению убеждать. Он говорил, что продажа – это психологический процесс, в результате которого вся любовь к товару и вся его ценность из головы продавца перемещаются в голову клиента. Считается, что 1 доллар полагается тому, кто придумал идею, 10 долларов производителю товара и 100 долларов тому, кто его продал.

В такой же пропорции должны быть распределены усилия предпринимателя между подразделениями компании.

Все сотрудники от руководителя до охранника должны понимать важность реализации товаров и услуг.

И если у менеджеров отдела сбыта единственная задача - продавать, то все остальные при выполнении ими своих непосредственных обязанностей должны держать в голове, как они могут помочь, как поспособствовать реализации продукции. Буквально каждый работник должен понять, что зарплату ему платит не директор, а покупатель (клиент).

Успешные предприниматели, раскрывая свои секреты, говорят, что у каждой фирмы должен быть свой девиз, но это лишь различные варианты одного главного утверждения – все силы сосредоточить на сбыте!

По большому счету, продажи – это дележ денег клиентов между продавцами. Здесь сталкиваются интересы бизнеса, здесь пик конкуренции и борьбы амбиций, жестокая игра на выживание. И потому всегда требуются новые технологии, новые изощренные способы привлечения клиентов, эффективные методики по отбору продающего персонала, психологические программы вовлечения покупателей в сообщества ради одной цели – продать!

В данном разделе собрана информация и практические рекомендации, созданные на основе опыта сотен успешных людей, занимающихся реализацией продукции.

Опираясь на эти материалы, вы сможете:

  • создать отдел продаж, если у вас его ещё нет;
  • сократить расходы, связанные с реализацией;
  • повысить эффективность деятельности ваших продажников;
  • увеличить общий объем выручки.

Если у вас есть новый товар, отсутствующий на рынке, к реализации которого вы не знаете, как подступиться, то из наших материалов вы узнаете, как создавать новые рыночные потребности и как удовлетворять созданный спрос с наибольшей выгодой для себя.


Роль профайлинга клиента в продажах

Для увеличения сбыта, необходимо научиться предворять процесс продаж мысленным составлением профайла клиента.

При розничных продажах это относительно простое действие, которое продавец должен довести до автоматизма. 


Продажи по телефону

Такой метод рализации является прогрессивным способом сбыта продукции, товаров и услуг в секторах b2b и b2c. Телефонные продажи имеют ряд специфических черт, связанных с тем, что между ведущими переговоры сторонами отсутствует визуальный контакт.

В статье приводятся основные приемы ведения переговоров, упражнения для продажников с целью развития их способностей и содержание многократно опробованных и хорошо работающих продающих скриптов.


Активные продажи

Такими приёмами называют современную стратегию увеличения доходов компании, когда  специально привлекают клиентов, сотрудничают с ними, расширяют номенклатуру товаров и успешно продают, непрерывно наращивая объем реализации.

Это непрерывная охота за клиентом и удержание его на максимально возможный срок, когда он попадется в ваши сети. В противовес пассивной системе, когда клиент приходит сам и с ним совершается только одна сделка.


Примеры открытых вопросов для выявления потребностей клиента

В статье приведено множество практических примеров, использование которых поможет продавцу увеличить количество заключаемых сделок. Приведены основные принципы, по которым можно составить такие вопросы для любого вида торговых операций. 

Кроме того, приведены принципы выбора из всей массы посетителей той персоны, на которой продавцу следует сосредоточиться с целью превращения его в покупателя.


Работа с возражениями в продажах

Такая работа требует терпения, стрессоустойчивости, активности,  творчества и азарта. Успех приходит к продавцу в том случае, если он  умело парирует недовольства и сомнения клиентов, а его аргументация ответов на возражения опирается на настоящие качества товара и выгодно преподнесена.

Работа с клиентами открывает большие возможности для креативной и амбициозной личности продавца.


1 2 Вперед →